УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ТОВАР В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ДЕТАЛИ
- Бесплатное устранение недостатков товара, которые возникли по вине изготовителя данной продукции, при соблюдении установленных правил эксплуатации. Продолжительность гарантийного обслуживания составляет 6 мес со дня покупки.
- Гарантийное обслуживание предоставляется при предъявлении документов, которые подтверждают факт продажи (кассовый, товарный чеки).
- Интернет-магазин Детали рекомендует сохранять всю документацию, прилагающуюся к товару до окончания эксплуатации изделия.
ВНИМАНИЕ! Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), товары, участвующие в акциях и продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых предварительно оговорены продавцом, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Правила гарантийного обслуживания:
- Гарантийный талон является документом, дающим право прямому владельцу (Покупателю) Товаров на осуществление бесплатного гарантийного ремонта или замены (при отсутствии возможности ремонта) Товаров, поставляемых Продавцом, на складе Продавца в течение указанного в талоне гарантийного срока.
- Гарантийный срок исчисляется с даты получения Товара Покупателем.
- Продавец не несет ответственности перед Покупателем и/или третьими лицами за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате поломки приобретенных Товаров.
- Продавец не принимает претензий к техническим и технологическим параметрам Товаров, если последние регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя.
- Претензии по механическим повреждениям внешней поверхности и некомплектности Товаров, а также количеству после продажи не принимаются.
Условия предоставления гарантии:
- Гарантийный ремонт или замена (при отсутствии возможности ремонта) Товаров производится при предъявлении Покупателем гарантийного талона.
- Доставка Товаров, подлежащих гарантийному ремонту или замене (при отсутствии возможности ремонта), на склад Продавца осуществляется Покупателем самостоятельно и за свой счёт.
- Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации Товаров.
- При возникновении спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец проводит экспертизу Товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что имеет место производственный брак, Покупатель в праве требовать от Продавца обмена Товара на аналогичный надлежащего качества и возмещения расходов на транспортировку Товара.
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
- Наличие явных или скрытых механических или иных повреждений Товаров, вызванных нарушением условий транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, хранения, требований инструкций по установке и/или эксплуатации.
- Выявленное рекламационной комиссией Продавца несоответствие правилам, условиям, инструкциям по установке и/или эксплуатации, предъявляемым к Товарам данного типа.
- Наличие внутри Товаров (внутри закрытых корпусов, кожухов, движущихся частей, механизмов) посторонних предметов или жидкостей, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в инструкциях по установке и/или эксплуатации.
- Поломка Товаров, потеря Товарами эксплуатационных или внешних качеств, вызванные воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
- Преднамеренная порча Товара Покупателем.
- Внесение изменений в конструкцию Товаров Покупателем или третьими лицами.
- Самовольный неквалифицированный ремонт, либо ремонт третьими лицами.
- Для электротоваров: перепад или нестабильное напряжение в месте установки и работы Товаров.
- Неисправность возникла вследствие нормального износа Товара.